Безумие (2015) смотреть онлайн

Безумие (2015)
+10 2
0
0
  • Год выпуска:
    2015
  • Страна:
    Франция, Катар, Турция
  • Жанр:
  • Режиссер:
    Эмин Элпер
  • Актеры:
    Мехмет Озгюр, Berkay Ates, Тюлин Озен, Озан Акбаба
В центре сюжета этой истории окажется не совсем молодой, но полный сил полицейский, который уже долгое время работает над одним делом. Мужчина выслеживает группу террористов, которую на протяжении нескольких лет никто так и не смог поймать и привлечь к закону. Как раз, главный герой кинофильма Безумие ближе всех приблизился к этим проходимцам, которые убивают безобидных и ни в чем неповинных людей. Ну, пора уже наказать их по всей строгости закона. Полицейский на протяжении долгого времени разрабатывал свой, практически безупречный план. Он уверен, что на этот раз преступники точно не исчезнут в неизвестном направлении. Но, даже и на этот случай у него имеется план Б. Да и, этот человек не справился бы в одиночку. Именно поэтому он и заручился поддержкой парня, который и сам несколько лет провел в местах не столь отдаленных. Вот только, полицейский еще не знает, что в этой криминальной группировке состоит и его родной брат. Естественно, все это повергнет парня в самый настоящий шок. Он и подумать не мог, что ему придется собственного родственника сажать в тюрьму. В какой — то момент он должен будет решить, что для него важней: карьера и справедливость, или же, семейные узы. В любом случае, принятое решение полностью изменит все раз и навсегда.

Безумие (2015)

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3
Смотреть онлайн Безумие (2015) в хорошем качестве
Комментировать
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
admin
Администраторы
5 февраля 2017 15:41
241
0
Блокада

Венеция 2015, Золотой лев выбирает более чем странное «творение» из Венесуэлы «Издалека» с тематикой для своеобразной аудитории. Тем не менее «Безумие» получает на фестивале три льва, один из которых довольно приличный. В то время, как в турецком кино наиболее ярко сияет бренд Джейлан, Эмин Элпер после удачного дебюта в Берлине и ещё более успешном дубле в Венеции, с девизом «Не количество, а качество» уверенно движется вперёд. Картина является метафорическим исследованием безумия и паранойи, как выражение враждебной социально-политической системы, которая питается от террора людей. «Безумие» не принимает форму мейнстрима, он становится хрестоматийным примером дозированного артхаусного триллера с доминирующей паронойей. Даже когда темп и динамика поднимаются до максимума, нет уверенности, является ли это реальностью, как и в самом начале — во сне одного из братьев. Безумие персонажей насыщает экран в преднамеренно гнетущей притче об обществе и его страхе перед терроризмом. Этот один из наиболее актуальных фильмов года погружает зрителя в тревожное состояние неопределённости, в которой два брата — один получает задание выследить террористов, другой работает — отстреливая бродячих собак, таким образом, засасывая их в водоворот спонсируемого государством недоверия. Отголоски текущей ситуации в Турции и на Ближнем Востоке приходят громко и ясно.

Это не только сюжет и структура, игра с реальностью и кошмаром, пока не станет трудно отличить их друг от друга. Но сам внешний вид и звук фильма осязаемо создают острое чувство психической клаустрофобии, благодаря стальной затемнённой тональности, неизбежному шуму и сигналам тревоги. В сумме они создают сенсорное чувство преследования. Два главных героя, каждый — жертвы своего собственного заблуждения. Режим галлюцинаций усиливается с помощью звукового дизайна (звуки стука, грохот щебня, выстрелы). «Безумие» затягивает зрителя в вихрь восприятия, восприятия и ещё раз восприятия. Эмин Элпер погружает зрителя в нисходящую спираль, в мир контролируемый подозрением и коррупцией. При этом он предлагает потрясающую метафору турецкого общества и не только турецкого. Сценарий соткан неумолимо, сосредоточив внимание на отношениях между двумя братьями и разрываясь между Кадиром и Ахметом. Увлекая зрителя должным образом в своих чувствах и фантазиях, как они теряют разум и погружаются в кошмарный лабиринт паранойи. Элпер выстроил этот безнадёжный лабиринт с потрясающей остротой — до головокружения.

Кадир выходит из тюрьмы под подписку о невыезде, после 20 лет в тюрьме он освобождён условно-досрочно при условии — сотрудничество с секретной службой для ликвидации террористов. В трущобах на окраине города (вероятно Стамбул) Кадир несёт ответственность за сбор мусора в контейнерах для горючих материалов. Получив инструкции (из чего изготавливают бомбы), он пытается выявлять потенциальные угрозы. Его младший брат Ахмет, с которым герой отчаянно пытается восстановить связь, живёт один в своём удручающем микромире. Жена с детьми оставили его. Работает на муниципальном предприятии и отстреливает бродячих собак. Слегка одичавший Ахмет не проявляет признаки гостеприимства и Кадир арендует комнату у Али и Мерал. Радушная и гостеприимная пара является единственным элементом дружбы в этом мрачном пейзаже. Но когда они отдаляются, он убеждает себя, что они являются частью террористической ячейки. Его также беспокоит Ахмет, который уединился в своём доме и использует кирку, чтобы пробить новый дверной проём, а старый замуровать. Кроме того, Ахмет выхаживает раненого пса, которого подстрелил по долгу службы. Трансляции новостей о террористических атаках, вибрации от движения грузовиков и отдалённые взрывы создают нарастающую атмосферу страха. Создавая блокаду (именно так звучит название фильма на языке оригинала), всё больше и больше полиции вступают в окрестности и устанавливают уличные барьеры. Бредовые кошмары Кадира становятся более продолжительными из-за недоверия Ахмету. Вдобавок, на него давит г-н Хамза, заставляя прилагать больше сил к разоблачению террористов. Паранойя превращает одного из врагов (собаки) Ахмета — в его единственного друга, а друзей Кадира — в его врагов. Сталкивать людей — друг против друга — это идеальный способ для государства, чтобы сохранить контроль.

Элпер рисует почти апокалиптический пейзаж: Стамбул — пустошь с обломками щебня и битого кирпича, город является фоном загородных домов, мрачный вечерний рынок, а бродячие собаки не боятся выстрелов. Мусор, пылающий в ночное время, добавляет в атмосферу страха, наряду с взрывами и приходом безликой полиции. Настойчивый стук в металлические двери, урчание грузовиков, звонок и сирены, вносят свой вклад в постоянное состояние тревоги. Город-лабиринт, куда проникло насилие и жители которого находятся под постоянным, но невидимым контролем. Бомбы взрываются регулярно, носятся броневики и атмосфера страха спустилась над городом. Каждый работает в одиночку, опасаясь других, боясь самого себя. Содействуя развитию среды тошнотворной напряжённости, Элпер создаёт пугающий мир. Он разделяет временные рамки, показывая одни и те же события с обеих точек зрения, а также вводит ряд бредовых последовательностей. Становится трудно разобраться, что реально для главных героев, хотя в некотором смысле это не имеет значения.

Сюжет движется между реальностью и воображением. Элпер создает туманный, кошмарный кинематографический ландшафт. Он знает, как построить этот ландшафт мрака и вандализма, в котором темнота уступает место свету всего несколько раз. Ограниченная палитра чёрных и коричневых тонов с тенями часто обволакивает большую часть кадра. Лишь изредка проступают лучи света, которые предлагают, увы — не спасение. Граница реальности и кошмара размыта, оба одинаково жестоки. Отличное повествование, особенно в персонификации безумия, вызванного проникновением насилия, совершаемого либо правительством, либо повстанцами. Эмин Элпер получил докторскую степень в престижном Босфорском университете, изучая экономику и новейшую историю Турции. Он охвачен мощным пониманием того, как авторитарное правительство контролирует жизнь людей, чтобы превратить друзей во врагов и наоборот. Избегая показывать внешнее насилие, он фокусируется на атмосфере паранойи и страха. Блокада является не только внешней, но и внутренней, проникая глубоко в психику персонажей, она приводит их к паранойе. Напряжённые взгляды главных героев создают эскалацию атмосферы безумия. Чувство постоянной заботы очень сильно отражается на лице Кадира, на котором фильм фокусируется с самого начала и до самого конца. Интенсивный мониторинг, навязчивые идеи и спутанность бросают его в водоворот — туда, откуда нет возврата. «Безумие» изначально берёт темп крещендо, постепенно погружая зрителя в безумие персонажей, всё глубже и глубже — до самого дна и доводит его в итоге до гранд-финале.