Синг Стрит (2016) смотреть онлайн

Синг Стрит (2016)
+3 1
0
0
  • Год выпуска:
    2016
  • Страна:
    Ирландия, Великобритания, США
  • Жанр:
    Драма, мелодрама, комедия, музыка
  • Режиссер:
    Джон Карни
  • Актеры:
    Фердия Уолш-Пило, Келли Торнтон, Мария Дойл Кеннеди, Джек Рейнор, Эйден Гиллен, Йен Кенни, Бен Керолан, Перси Чамбурука, Марк МакКенна, Дон Вичерли
Ностальгическая музыкальная драма о взрослении. Когда экономический кризис 1980-х ударяет по семье Конора, его переводят из престижной частной школы в государственную. Подросток сталкивается с грубостью и невежеством новой среды и, кроме того, влюбляется в недосягаемую красавицу. Желая впечатлить девушку, Конор собирает рок-группу.

Синг Стрит (2016)

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3
Смотреть онлайн Синг Стрит (2016) в хорошем качестве
Комментировать
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
admin
Администраторы
19 марта 2017 02:53
241
0
Вольному — воля

Кругом спад, семейный бюджет не справляется с возложенной на него нагрузкой, и, как это обычно случается, в первую очередь экономить приходится на образовании, отчего младшему из двух сыновей приходится сменить общественную школу на церковное учебное заведение иезуитов, немедленно попадая под удар местных хулиганов и уставных требований, кажется, наживая себе повод для вечного беспокойства.

Однако Конор не очень боится наездов ущемлённого ровесника-обормота, оплакав унижения, бросая очередной вызов ненавистному монаху — администратору, потому, что у него есть цель — девушка, стоящая у дома напротив, внимания которой он собирается добиться силой своей музыки и слов, бросая клич по округе, по одному собирая банду единомышленников, согласных на его отважную правоту.

С первых минут хочется узнать: насколько он настоящий, румянец на щеках неправдоподобно уверенного в себе главного героя, мгновенно определяющего цель, со всей решительностью направляясь к ней, переходя поперек улицу и школьные порядки, перенося свои чувства в формат песенных откровений, проливающих свет на его светлую грусть.

Он настоящий, поющий, говорящий и играющий Фердия Уолш-Пило — юное дарование с великолепными задатками поп-звезды, успешно освоившийся в новом для себя амплуа киноактёра, отброшенный сценарием лет на пятнадцать до своего рождения, доказывая, что к идеальному лицу идут даже шмотки тридцатилетней давности, а вечной прелестью, независимо от времени, остаётся распахнутая навстречу ветру любовь.

Эта юная прелесть блистает в нескромном родительском окружении из Эйдана Гиллена и Марии Дойл Кеннеди, играющих если и яркую, но отнюдь не главную роль в развитии своего ребёнка, в отличие от Джека Рейнора, имеющего вторую по значению роль в этой картине, финальным титром посвящённой «Братьям всего мира», выделяя значение поддержки, являющейся опорой для развития, к которому младшего направляет старший брат, без ревности, вкладывающийся в его счастье, как в собственную мечту.

Как обычно, с девушками всё очень сложно, а Люси Бойнтон только добавляет сложности, разбивая сердце несовершеннолетнего ухажёра, преодолевающего волнения всех стихий, погружаясь в стихи и ноты, не сдаваясь и не отступая, каким бы отчаянным ни казался грядущий итог, готовый ко всему — и в том его выручает смелость.

«Бороться и искать, найти и не сдаваться» — призывный клич из вековечного стихотворения «Улисс» Альфреда Теннисона в романтично-ностальгическом переложении Джона Карни, герой которого борется с системой, ищет себе место, находит и не пасует ни перед какими сложностями, чем собственно и покоряет женское сердце, склонное верить твёрдости слов и решений, понимая, что возраст кавалера здесь ни при чём.

К большому удовольствию, режиссёр не злоупотребляет «идейностью», окружая бунтующего главного героя кучкой незабываемых лиц, обеспечивающих чуть нервное, но в целом оптимистичное (сам Конор называет себя футуристом) движение к будущему, по пути к которому не забыты приятные бытовые «мелочи», концертные переодевания с ироничным подражанием кумирам, азарт увлечённости и кураж молодости, не знающей сомнений в своих друзьях.

Времена меняются, кризисы приходят и уходят, посредственности устанавливают свои рамки, но, если ты хочешь, тебе ничто не помешает выйти за их границы, определяя свой личный формат.